Автоматизированная банковская система

        Система представляет собой компонент комплексной Автоматизированной Банковской Системы Кредитной Организации, которая реализует функции отражения финансовых и платёжных документов на стандартных и произвольных элементах учета в целях их дальнейшей обработки для составления обязательных и не обязательных форм, отчётов и справок. 

        Система поддерживает работу мультивалютного многофилиального Банка и обеспечивает ведение аналитического и синтетического учета на стандартных и произвольных счетах и регистрах учета, открытых на балансах каждого из структурных единиц Банка.

        Система позволяет:

  • Ввести независимые Планы счетов в разрезе бухгалтерского и иных областей учета. В системе может быть неограниченное количество Планов Счетов. Каждый План Счетов отражает определённый своим содержанием срез экономической или иной информации. План Счетов ЦБ РФ является основополагающим для отражения в его составе учетных документов и содержится как основной. Остальные, отличные по назначению Планы Счетов формируются по мере необходимости.
  • Группировать и отражать первичные документы в регистрах учета по экономическим или иным признакам параллельно с их отражением на счетах планов счетов.

        Регистры учета позволяют произвести дополнительное разделение оборотов по синтетическому или аналитическому счетам по финансовым или иным составляющим.

        Для решения функций и задач система включает в свой состав следующие средства:

  • Средства регистрации счетов и документов.

    • Средства импорта. Обеспечивают импорт счетов и Учетных Документов в систему 3Card-Core;
      • Cредства регистрации счетов. Позволяют импортировать счета из внешних систем или изменять характеристики счетов на основании действий, произведённых во внешних системах;

      • Средства регистрации документов. Позволяют добавлять учетные документы на основании сообщений из внешних систем;
      • Средства импорта/экспорта/ предполагают различные режимы взаимодействия с внешними системами.
    • Ручной ввод. Ввод необходимой информации оператором;
      • Ручной ввод счетов. Позволяют регистрировать план счетов, синтетические и аналитические счета и их характеристики в ручном режиме;
      • Ручной ввод документов. Позволяют регистрировать Учетные Документы, выполнять их редактирование и добавлять новые экономические характеристики. Кроме того редактировать экономические признаки и удалять импортированные Учетные Документы;

  • Средства учета и визуализации. Обеспечивают отражение актуализируемых Учетных Документов по элементам учета Плана Счетов и Регистров Учета и визуальное отображение движения средств по элементам учета для последующего контроля;

  • Средства формирования и актуализации общебанковских операций. Обеспечивают формирование и актуализацию общебанковских операций;
  • Средства формирования отчетности. Обеспечивают возможность формирования отчетности, требуемой регуляторами, и собственной отчетности Кредитной организации.

 

        Общебанковские операции.

        Система позволяет проводить стандартно поставляемые и определяемые Банком Общебанковские операции.

        Система представляет собой центральное хранилище данных всей Кредитной Организации.

        К Общебанковским операциям относятся те, которые требуют для своего успешного функционирования полную информацию о финансовых или иных операциях Кредитной Организации.

        Общебанковские Операции позволяют на основе заданных входных параметров открывать счета, формировать Учетные Документы и запускать другие технологические операции и функции, выполнение которых предусмотрено архитектурой Базы Данных и настроенным функционалом системы.

        К числу стандартно поставляемых регламентных операций в системе относятся:

  • Формирование проводок по зеркальным счетам;

  • Реформация Баланса;
  • Переоценка валютных средств;

  • Управление операционными днями и т.д.

 

        Отчетность.

        Использование древовидной системы учета и хранения данных позволяет создавать отчеты, основанные на срезах финансовой информации, отличных от стандартно поставляемого Плана Счетов ЦБ РФ. Возможности регистрации новых Регистров Учета позволяют добавлять нестандартную отчетность по потребностям Кредитной Организации.

        Параллельные Планы Счетов с уникальными Регистрами Учета позволяют осуществить не только новые группировки финансовой или иной информации, но и строить системы учета, основанные на иных критериях.

 

        Средства импорта/экспорта.

        Применение собственных решений в части импорта/экспорта информации позволяет встраивать систему в уже существующую архитектуру Автоматизированной банковской системы Кредитной Организации и выступать не только как ее компонент, но и как технологическое ядро всей системы.

Обратиться в отдел продаж
К списку продуктов